Организация событий ( event) для дизайнеров и архитекторов- за разнообразие.

Мероприятие ( хотя приятнее звучит ,конечно, английское event или обычное русское "событие") для дизайнеров и архитекторов — сегодня становится одним из наиболее важных инструментов в продвижении товаров и услуг для этой аудитории, а так же для повышения лояльности аудитории.

То .что аудитория стоящая- легко убедиться посмотрев на парковку автомобилей перед каждым таким событием- год от года качество, разнообразие и необычность автопарка все возрастает. По моему,это наглядный критерий.

В ближайших постах я попробую проанализировать — какие изменения в качестве,количестве и сути событийного маркетинга для архитектора и дизайнера мы видим. Благо, в 2017 году работа компании "Сагалов сотоварищи" позволила нам сравнивать эти параметры на примере более чем 10 российских городов- где мы работали и проводили события разного уровня массовости от закрытых круглых столов и маркетинг сессий на 8-15 человек до "Зимних дней дизайна" и крупных презентаций, выступлений арх-звезд на 200-300 человек.

Пожалуй, главное отличие, которое заметно сегодня —  рост спроса на разнообразие форматов. Поездки на теплоходах и банальные презентации с обилием выпивки и закуски- сегодня конечно тоже проводятся и даже пользуются спросом- но KPI таких событий похоже приближается к нулю. И,главное,что все игроки рынка это осознали.Только выводы для себя сделали разные.

На самом деле , даже обычная веселая вечеринка может решить массу маркетинговых задач. Как например, декабрьская предпраздничная вечеринка в салоне "Венеция" с участием владелицы итальянской фабрики Snaidero. Минимум информативности,но максимум чисто итальянской экспрессии и легкости, праздничности.

Впрочем, повторюсь-это только один из многочисленных форматов взаимодействия поставщика/производителя и архитектора. 


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.