?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
5 удивительных наблюдений.
sagalovigor
Так получилось, что мои сотрудники в этот раз делают очередную работу по опросу архитекторов (на этот раз наш партнер и заказчик- крупный немецкий производитель домашних кинотеатров) при мне.
Невольно, отвлекаясь от своей работы, прислушиваюсь.
С удивлением обнаруживаю:
-когда представляешься сотрудником "представительства фирмы" -разговор складывается намного лучше, чем если выступаешь в роли представителя местного салона;

-когда не пытаешься назойливо реализовать правило "Пяти да" в начале беседы- разговор складывается лучше и чаще заканчивается позитивно;

-когда звонишь с мобильного на мобильный - общение складывается лучше и длиться существенно дольше,чем при звонке с городского номера;

-когда оператор находит возможность в разговоре,особенно в его начале улыбнуться, посмеяться - общение либо прерывается очень быстро ,либо длиться очень долго и продуктивно

- когда человек(наш собеседник, архитектор или дизайнер интерьера) просит в самом начале говорить коротко -то по факту разговор длиться дольше, чем беседы в среднем.

Кстати, не перестаю убеждаться,что при многих общих чертах с людьми "обычными", люди этой замечательной профессии (архитекторы и дизайнеры) в общении зачастую ведут себя по-особенному. И ,кстати, приятно.