Искусство в интерьере- мы провели встречу дизайнеров интерьера и художников.
sagalovigor
Почему так нравится проводить круглые столы с архитекторами. А еще интереснее, когда собираются архитекторы и художники?
Как-то очень быстро.не смотря на то что обсуждаем серьезные вопросы и можем даже немного поругаться(интеллигентно, как правило) - всем становится очень весело и легко.
По лицам это видно. И это очень здорово.
А если уж у человека развита мимика и ему интересно,ему есть о чем сказать - то становится вообще чудесно.












Поговорили о том, как оборудовать кухню.
sagalovigor
Круглый стол с участием архитекторов и дизайнеров на тему "Отделка кухни".
Компания "Сагалов сотоварищи" провела его на прощадке салона "КУхни Дриады"







Первый из серии круглых столов и дизайнерах и художниках.
sagalovigor
https://vk.com/sagalov?w=wall228873070_15%2Fall

Интерьеры по-новому
sagalovigor
В свежем номере журнала- статьи по итогам серии круглых столов, которые провела компания Сагалов сотоварищи.

http://www.gl-media.com/Dom/art373.html?_utl_t=lj Интерьеры по-новому - Глянец журнал в Самаре

Очередной круглый стол дизайнеров и архитекторов в Самаре.
sagalovigor
https://www.facebook.com/igor.sagalov

Отдельное большое спасибо за участие Инге Коноваловой, Екатерине Буковой, Наталье Гринечко, Марии Яшиной, Екатерине Шавриной, Маргарите Дудник.
Получился по-настоящему яркий и интересный разговор!.

Новинки для строительства и отделки коттеджа-круглый стол архитекторов.
sagalovigor
Архитекторы про новинки и новые решения для загородного дома.



Очередной круглый стол с архитекторами и постащиками- завершающий в серии круглых столов компании "Сагалов сотоварищи" о новинках.
Продуктивно и основательно поговорили
-о системах укрепления коттеджа (самарская,кстати, технология)
-прозрачных стенах коттеджа (опять в центре внимания оказались проекты компании "Окна Титан")
-отношении к сервису и покупателям (очень много замечаний к одним салонам кухонь и много интересного и полезного-по поводу других)
-особенностях использования стеклянной мозаики в интерьере (Ортограф предложил интересные решения)
-работе с судами (защита прав потребителей)
-новых материалах для водоснабжения (спасибо за наглядные примеры компании "ЕвроОпт" и Александру Фирсову)
Отдельного разговора заслуживает опыт промдизайна ТМ "Территория" ( гостем круглова стола была Елена Салова) -напишем подробнее в одном из следующих постов, действительно, интересный опыт работы архитекторов в производстве.
Так же отдельного разговора заслуживает очередная презентация рабочей стандии и монитора от Fujitsu и вообще дискуссия о 3d проектировании и его особенностях в новых экономическихъ условиях. (ксати монитор Фуджицу видно на одном из снимков, рабочая станция осталась за кадром,но пример работы с 3д моделироание получился показательным. в следующий раз снимем видео)
Большое отдельное спасибо Дмитрию Веретенникову и Олегу Маленькову. Маститые архитекторы затронули в ходе круглого стола совершенно новые аспекты в теме "как архитектор выбирает новую технологию и материалы" и высказали очень интересные экспертные оценки некоторых новинок
Скоро подборку этих оценок со всех круглых столов представим отдельной статьей здесь и на нашем сайте.Есть повод поговорить подробнее.

Как работать с владельцами и застройщиками загородных домов?
sagalovigor
Оригинал взят у butik_dostavki в Как работать с владельцами и застройщиким загородных домов?
Компания "Сагалов сотоварищи" провела очередной круглый стол для специалистов по маркетингу.коммерческих директоров и владельцев бизнеса. Тема "Продвижение материалов,оборудования, мебели для тех,кто строит загородный дом".












На встрече участники обсудили новые технологии рекламы и маркетинга ,а так же изменившееся поведение участников рынка: покупателей,архитекторов, строителей.Особенного подробно поговорили о интернет-рекламе и директ-мейле, директ-маркетинге в коттеджи и строящиеся коттеджи.

Вот несколько из интересных тезисов.прозвучавших во время беседы за круглым столом:

Елена Елизарова,Самарские оконные конструкции: основную прибыли приносят уже имеющиеся клиенты.
Работа с ними при правильном подходе дает отличные результаты.

Александр Шевченко, САН : В рекламе и продвижении нельзя уходить только в Интернет. мы пробовали.Это приятно, выгодно, но очень недальновидно.

Ирина Ветлугина, Экотерм : На мой взгляд,телевидение- неоправданно дорого. Интересна реклама в Интернете, работа с проектировщиками и монтажниками целевая, адресная реклама- директ-маркетинг.

Антон Пономарев, SANI : Социологические опросы, исследования нам серьезно помогли при выводе нового брэнда на рынок. И,конечно, наше желание и стремление отличаться от конкурентов. Сегодня это важно.

Дмитрий Паненков, ГК "МИЛЛ" : В кризис наиболее привлекательной целевой аудиторией остается премиум-класс. наличие мультивалютных счетов позволяет этой аудитории не чувствовать инфляции. Тот,кто умеет работать с этой аудиторией сейчас может получить сверхприбыль. Весь вопрос в инструментах,которые позволят достучаться до т.н. VIP.

Елена Елизарова: надо учитывать и психологию этой аудитории. У нас один клиент долго торговался из-за 5-6 тысяч рублей, но потом заказал на окна опцию,которая повысила счет на 80 тыс руб и резюмировал: "Ну мы же на спичках экономить не будем!". Весь вопрос был в том,что бы клиенту что то нравилось, действительно хотелось этого.



Благодарим за участие в содержательной и полезной дискуссии наших
гостей-представителей компаний Интермебель (Ирина Рудакова и Юлия Лукьянова), Сан (Александр Шевченко), Милл (Дмитрий Паненков), Экотерм (Ирина Ветлугина),Самасркие Оконные конструкции, Sani и других участников круглого стола.

Приглашаем и вас принять участие в следующих круглых столах (компания
"Сагалов сотоварищи" будет проводить их регулярно.


17 простых шагов, которые помогают в кризис.
sagalovigor
Оригинал взят у butik_dostavki в 17 простых шагов, которые помогают в кризис.
Несколько простых и эффективных действий для частного бизнеса в кризисный период. Проверено на себе.

кризис

Мы не будем вас мучить идеомами про то, что кризис- это новые возможности (якобы перевод с китайского) ; что в кризис можно сколотить состояние (в пример часто приводят Великую депрессию, хотя Рокфеллеры, Форды и Морганы разбогатели задолго до).
Мы поговорим максимально просто и жестко: Кризис – это время выживания
.

Выживет и сохранит свой бизнес тот, кто лучше и быстрее приспособится к окружающей реальности.

Мы пережили кризисы 1998 ,2003, 2008 годов; могли наблюдать как выживали ( а иногда и не выживали) наши партнеры, клиенты, просто хорошо нам известные компании.
Из опыта прошлых лет и анализа ситуации сейчас можно сделать несколько выводов и дать самые простые рекомендации.
Отдельно оговорюсь, что речь идет только о среднем и малом бизнесе (с кем и работает всю свою историю компания «Сагалов сотоварищи», о бизнесе не связанном с государством, госкорпорациями и администрациями любых уровнях; о бизнесе существующем в более или менее рыночной, конкурентной среде.

Итак, кое-что из опыта.

В период жесткого кризиса мы рекомендуем:


1. Не надо путать туризм с имиграцией, а экономию с крохоборством. Многие компании начинают вести учет чистой бумаги,кофе и мыла.Сосредоточьтесь лучше на людях.
2. Сократите все возможные издержки на персонал (водители, клининг, секретариат).
3. Все, что возможно –передайте на аутсорсинг. Но !!! разумно это делать только если экономия составит не менее 30-40%.
4. Оставшихся в штате «закошмарьте» работой – сейчас самое время ждать, что сотрудник будет работать в 1,5-2 раза больше.
5. Откажитесь от отдела маркетинга и рекламы (по крайней мере, в раздутом виде). Оставьте максимум одного толкового и честного исполнителя. Идеи, креатив –все это вы легко получите за 2-3 часа в неделю работы с хорошим коучем. И не стоит пытаться вырастить в своем коллективе Огилви или Эрнста с Янгом за зарплату, которая скоро в пересчете будет меньше 300 у.е. Все равно за такие деньги это невозможно.
6. Откажитесь на время от планов по освоению новых регионов и рынков- сосредоточимся на том, что имеем.
7. Режьте рентабельность на основном продукте, что бы быть максимально привлекательным – сейчас все будут выбирать по цене. Ищите, как заработать на доп.услугах, сопутствующих товарах. В хорошие времена этим пренебрегают и там скрыты большие ресурсы для роста доходности.
8. Пересмотрите рекламные бюджеты –ни в коем случае не убирать их совсем, но перераспределить в пользу прямого маркетинга, той рекламы, которая принесет отдачу здесь и сейчас.BTL сейчас важнее ATL.
9. Не складывайте все маркетинговые яйца в одну корзину – модный сейчас Интернет один не сделает вам стабильных продаж – работайте одновременно с 3-4 видами рекламы.
10. Экономьте на подарках, поздравлениях, сувенирах –но не отказывайтесь от них совсем. Программы лояльности –это ваш шанс (см п 12 и 13); не удержите своих клиентов-вас уже ничто не спасет. Если нет средств совсем – есть как минимум 35 способов сделать клиенту подарок не потратив ни копейки.(подробнее в следующем письме).
11. Появилось свободное время? Потратьте его не на социальные сети,а на чтение хороших деловых и профильных журналов (в т.ч. иностранных –благо гугл-переводчик с такими текстами справляется относительно неплохо, не Бодлера все-таки переводит).
12. Не тратьте существенные средства на привлечение новых клиентов- надо работать с имеющимися. Но работать так, что бы они были приятно ошарашены. Если все правильно сделать - вместе со старыми придут и новые.
13. Для реализации новых программ лояльности (за этим громким словом иногда стоят очень простые вещи) обратитесь к стороннему специалисту – со стороны всегда виднее, где вы «недолюбили» своих заказчиков, где они утекают к конкуренту.
14. Вместе с ним поработайте с базой клиентов- (переписать из тетрадки в специальную базу данных; уточнить ДР, узнать не только телефон, но и адрес). У хорошей клиентской базы как минимум 9-12 колонок информации по каждому клиенту.

15. Обратите внимание на тех клиентов, которые были у вас 3-5, а то и 7-10 лет назад. Самара город небольшой –старые связи не трудно восстановить.
16. Не бойтесь обращаться к тем клиентам, которых потеряли (если только их уход у вас в свое время не вызвал вздох облегчения). Ошиблись раньше? Парадокс, но в кризис люди становятся терпимее к старым оплошностям и более склонны к back up.
17. Бейтесь за рост. Любыми средствами, всеми силами- но достигнув дна, ваши продажи должны расти. И вы даже сами не заметите, как выйдите из кризиса совсем другой компанией. Вообще-выйдите из кризиса (тогда как для других он еще будет продолжаться). Потому что попадаем в кризис мы все одновременно. А выходим –каждый в свой срок.


Игорь Сагалов
компания Сагалов сотоварищи

Решения для вашего бизнеса в трудный период.
www.sagalov.ru


Подробнее о презентации компании "Электроклуб" для архитекторов.
sagalovigor
В прошлом посте мы опубликовали отзывы о наиболее интересном мероприятии осени для архитекторов -теперь отчет о ходе встречи.

Презентация в Long bar была краткой, по делу, но интересной и живой.

IMG_1838

Представители компании Schneider Electric Ольга Атапина и Юрий Павлов с Анатолием Аминовым, генеральным директором компании «Электроклуб»

IMG_1863

Обсудили уже знакомые присутствующим коллекции и новинки – Odace , Unica , Merten. поздравили партнеров. На фото архитектор Анна Танина получает подарок от Schneider Electric и "Электроклуб" за успешную совместную работу в 2014 году.

IMG_1885
Большинство из присутствующих уже успели в 2014 поработать с продукцией Sсhneider Electric и компанией «Электроклуб».

IMG_1843

IMG_1836

Отличное настроение и приятное общение.

IMG_1960


Зажигательное шоу украсило вечер.

Встреча профессионалов.
sagalovigor
Одно из самых эффективных, полезных и хорошо организованных мероприятий второй половины этого года для архитекторов и дизайнеров провели компании "Электроклуб" и Schneider Electric.


На этот раз встреча прошла в неформальной обстановке в популярном Long Bar.
И деловая презентация была дополнена зажигательным выступлением Джаз-Бенда, оригинальным шоу и фуршетом.


Хотя, конечно. Главную ценность представляло неформальное общение профессионалов рынка с представителями компании «Электроклуб» и специалистами ведущего поставщика электротехнических решений Schneider Electric.
Вот лишь некоторые из мнений и отзывов гостей встречи:


IMG_1929

Ольга Щеглова,
Архитектор


Я периодически работаю с маркой «Шнайдер Электрик», мне нравится. Совсем недавно на одном из объектов использовала коллекцию Odaсе. Меня она просто пленила лаконичным дизайном и хорошим качеством пластика и ,главное, интересным сочетанием прямоугольной формы и окружностей.. Даже в более премиальных коллекциях других производителей я не увидела такого сочетания стиля, качества и разумной цены.
Кстати, в сегодняшних условиях разумная,честная цена –это большой плюс. Поэтому с интересом ознакомилась и с новинками от «Шнайдер» - есть много интересных вещей. Мне близки они по духу.
За презентацию спасибо, было интересно и познавательно.С компанией «электроклуб» приятно иметь дело. Главное, что и сама продукция отвечает запросам сегодняшнего дня, интересна для нас как для профессионалов.

IMG_1832

Эдуард Ахметшин,архитектор
(справа)

Всегда приветствую такие встречи поставщиков и производителей с архитекторами и дизайнерами интерьера. Это сближает, повышает интерес к марке. Есть возможность узнать о новинках в личной беседе, а не на сайте или в журнале. Еще важнее- при личном общении мы можем вспомнить, увидеть под новым углом разработки компании, которые казалось бы были известны.
Про эту презентацию компаний «Шнайдер Электрик» и «Электроклуб» могу сказать,что мне было приятна форма проведения встречи: легкая, понятная и интересная презентация новых продуктов.
Именно в таком формате лучше всего общаться.
Из продуктов представленных компанией «Шнайдер Электрик» на нашей встрече понравилось все, хотя о большинстве вещей уже был наслышан. Здесь особо отмечу очень симпатичную для меня технологию,которая позволяет вносить каждому члену семьи (родителям, детям) свой характер, индивидуальный подход к оформлению рамок. Да, это далеко не всегда применимо и совсем не каждый раз нужно. Но, по-моему, очень важно, что компания вообще задумывается о такой философии призводства, дает возможность дизайнеру интерьера работать и в таком ключе.



IMG_1903

Евгений Боцюра
Архитектор


С компанией «Электроклуб» я знаком уже очень давно. Качеством работы и подходом всегда был доволен. А в этом году удалось плотно посотрудничать по одному из моих серьезных объектов. Был порадован – сервис стал еще лучше, ассортимент-еще больше. Все четко, оперативно. В ходе работы были небольшие трудности , но специалисты компании замечательно помогли –а это ведь главное в нашей работе!
На презентацию сходил с удовольствием: замечательно отдохнули, пообщались с коллегами и специалистами, узнал даже кое-что новое о возможностях Sсhnеider Electric. С пользой провел время.


IMG_1682

Анатолий Аминов
Генеральный директор компании «Электроклуб»



Существенная часть работы нашей компании связана с промышленным строительством. Но работа с дизайнерами и их объектами- коттеджами, квартирами, коммерческой недвижимостью- это важная и очень перспективная сфера.
Ведь именно дизайнеры и архитекторы являются своеобразным передовым отрядом современной интеллектуальной мысли. Идеи, которые рождены и опробованы ими рано или поздно перетекают и в широкое применение, формируют среду.
Поэтому мы считаем такими важными эти встречи, обмен мнениями.

Еще важнее то,что компания «Электроклуб» в своей постоянной работе обеспечивает тесную взаимосвязь креативных, нацеленных в будущее маркетологов и производственников крупнейшего производителя Sсhnеider Electric и таких же креативных и неутомимых в поисках архитекторов, дизайнеров интерьера.



IMG_1791

Елена Загоринская
Менеджер по взаимодействию с архитекторами компании «Электроклуб»

Мы в компании «Электроклуб» не в первый раз организовываем встречи с архитекторами и дизайнерами. Очень рада,что и на этот раз получился интересный полезный всем разговор о продукции Schneider Electric (дистрибутором которого мы много лет являемся).
И при этом ,по-моему, наши гости смогли пообщаться в неформальной обстановке, поделиться профессиональными секретами, в личных беседах обсудить взаимодействие с поставщиком и производителем. Эта обратная связь нам всем очень важна. Как и тесное взаимодействие,взаимопонимание нас , производителя и архитекторов. (на снимке как раз Елена Загоринская с одним из ведущих самарских архитекторов Владимиром Чичериным и специалистом компании Shaider Electric)
От души поздравляю всех победителей нашего со Schneider Electric совместного конкурса (в этом году призы поучили Анна Танина и Ольга Щеглова) . Заодно –пользуясь случаем хочу пригласить всех архитекторов и дизайнеров интерьера к участию в новом конкурсе-уже 2015 года.
На все вопросы о конкурсе и о взаимодействии компании «Электроклуб» с архитекторами готова ответить лично по тел. 89277515711. Успешного всем нового строительного года!

?

Log in

No account? Create an account