Previous Entry Share Next Entry
5 приемов эффективной рекламы в почтовые ящики.
sagalovigor
Оригинал взят у butik_dostavki в 5 приемов эффективной рекламы в почтовые ящики.
Потратив как минимум 3-5 рублей на хорошую полиграфию для директ-маркетинга - странно получить штраф за некачественную разноску всего в 40-50 копеек за п/я.

Эти и другие секреты ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЭФФЕКТИВНОЙ РАССЫЛКИ В ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ.




Уже четвертый год запускаем перед Новым годом акцию "9 900". По ней любой заказчик может разнести с помощью нашего Бутика адресной доставки "Сагалов сотоварищи" в Самаре и области 10 000 писем в почтовые ящики жилых домов и в офисы вокруг своего офиса (магазина, салона).

Директ-маркетинг в чистом виде.Безадресная доставка (рассылка) в Самаре и области по самому доступному для клиента принципу - по географической близости.

Почему простая и даже незатейливая маркетинговая фишка помогает такому большому числу компаний?

Думаю, секрет в том, что за 15 лет мы научились соблюдать несколько нехитрых правил.

1. Не рассылаем в один день с бесплатными газетами.
Для массовой застройки- это бич. Ящики переполнены, люди не слишком внимательно смотрят почту.
Для рассылки в элитные дома в Самаре, конечно, это уже не так важно- туда б/п газеты попадают намного реже.


2. Безадресная рассылка в почтовые ящики не флаеров, а писем или стилизации под конверт (как на фото).


Цветные флаеры давно всех утомили. Если нет веской причины использовать именно их для безадресной рассылки в почтовые ящики- то лучше рассылать что-то более оригинальное. На то мы и Бутик -что бы придумывать что то оригинальное.

3. Директ-маркетинг -на самом деле выборочный,разносим не подряд.
Хотя намного проще доставлять безадресная рассылка в почтовые ящики в Самаре подряд-мы давно идем на встречу клиенту. И если бизнес заказчика ориентирован на средний++ класс или вообще на випов - то рассылка идет в элитные дома, более "простое" жилье пропускаем. Хотя тариф все равно используем самый экономичный. Как будто делаем простейщую работу-доставку в каждый почтовый ящик без выборки.

4. Доставка в почтовые ящики сочетается с доставкой в офисы.
Почти всегда такой "дубль" повышает эффективность. Адресная рассылка (директ-мейл) в Самаре и области позволяет охватить и проживающих,и работающих рядом с офисом (салоном,магазином) людей. Доставка в офис-это всегда ставка на уверенно зарабатывающих людей. И всегда- акцент на охват одним письмом сразу нескольких потенциальных клиентов.

Правильно организованный директ-маркетинг в офисы компаний- это залог высокой эффективности. Хотя и тут есть свои секреты- о них в отдельной статье.



5. Система проверки учитывает возможность ШТРАФОВ. в т.ч. за стоимость разнесенного материала
Заказчик должен быть уверен,что все материалы доставлены. Поэтому Бутик адресной доставки Сагалов сотоварищи внедрил 3х ступенчатую форму отчетности. 1я ступень отчета по адресной доставке в почтовые ящики - это фотоотчет из подъездов. 2я ступень отчета за директ-маркетинг в Самаре и области - это ежедневные !!! он-лайн отчеты клиенту. Хочешь-иди и проверяй.
И,наконец,3я ступень отчетности - возможность совместной проверки с предусмотренными штрафами за ошибки.

Тут хитрость- многие компании не против проверок. Но если обнаружен "косяк" по итогам проверки очень трудно получить компенсацию. А "косяки" по нашим данным зачастую составляют до 50 % объема сделанной работы. Если можно назвать ее "сделанной".А если и получаешь компенсацию -то только со стоимости рассылки. А затраты на полиграфию почти всегда гарантированно в 2-5 раз выше!!!

Есть и другие приемы повышения эффективности такого вида рекламы как рассылка писем и листовок в почтовые ящики . Но это тема еще одного разговора-уже о "премиум" директ-маркетинге.

Для небольших бизнесов наиболее эффективны и просты рассылки по географическому принципу. Иногда хватает 10 000 штук писем ,как по нашей акции. некоторым компаниям лучше отправть 20-30 000 писем. А другим- по 10 000,но сериями по 2-3 отправления. Как выбирать и что приносит результат-в следующем письме.


  • 1
  • 1
?

Log in